|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сортировка сообщений в TheBat! Как правило, все пользователи интернета неразрывно связаны с электронной почтой, основные преимущества которой - cкорость и дешевизна, сводятся на нет огромным количеством незапрашиваемой корреспонденции или спама. С этим стихийным бедствием рано или поздно встречаются все пользователи интернета. Способов борьбы со спамом существует достаточно много, например, можно встретить рекомендации завести ящик на бесплатной почтовой службе, а когда он станет известен спамерам - закрыть его. Другими способами борьбы со спамом является установка специальных программ - спам-фильтров. Но можно обойтись гораздо менее радикальными (по сравнению с постоянными "переездом" с одного адреса на другой) и менее дорогостоящими (по сравнению с покупкой отдельных специальных программ) мерами, используя для борьбы со спамом всего-навсего встроенные средства почтовых программ. TheBat!, в отличии от некоторых других почтовых программ, умеет обрабатывать письма на сервере. Просмотрев письма на сервере можно удалить ненужные, тем самым сэкономить трафик и не закачивать их. Выделите нужный почтовый ящик и выберите меню "Ящик -> Диспетчер
писем -> Только для новых писем". Программа проверит новую корреспонденцию,
размещенную на сервере и предоставит список сообщений. Вы увидите необходимую
информацию о каждом письме - размер, отправителя и тему сообщения, а
также имя и адрес получателя и время создания письма. Воспользовавшись
пометками в полях "получить", "удалить", "открыть",
можно настроить действие относительно сообщения. Например, нежелательные
письма можно удалить на сервере не читая их, пометив переключатель в
поле "удалить". Для подозрительных писем можно отметить переключатель
"открыть" и просмотреть письмо, не закачивая его в свою почтовую
базу. Теперь оставшуюся корреспонденцию можно принимать, пометив переключатель
"получить". Почтовый клиент TheBat! обладает мощными возможностями сортировки входящей корреспонденции, именно благодаря этому можно задать обработку сообщений прямо на сервере и не допустить получения ненужных писем. Несмотря на различные ухищрения, к которым прибегают отправители, некоторые спам-сообщения определить очень просто. Если сообщения адресовано вам, то в поле "Кому" должет быть записан ваш адрес. Если здесь записана другая информация, значит письмо можно смело отнести к разряду незапрашиваемых. Это свойство спам-сообщений и будет первым правилом для создания фильтров входящей почты. Для создания фильтра выберите "Ящик -> Настройка - Сортировщик писем" и нажмите кнопку "Создать". На появившихся вкладках задаются настройки фильтра. В первую очередь это его "название". Условия отбора писем указываются в поле "сигнальные строки". В случае неверного получателя раздел "сигнальные строки" должен иметь следующий вид:
Это только первые шаги борьбы со спамом, позволяющие исключить только часть незапрашиваемой корреспонденции. О более сложных фильтрах мы поговорим в следующий раз. Следите за нашими публикациями. Надежда Баловсяк, :: Комментарии ::
|
Моя кнопочка:Если вам понравился мой сайт, я буду вам признателен, если вы разместите мою кнопочку на своем сайте.
|
||||||||||||||||||||||||||||
|